Ответ на тикет посланный Яндексу 21 сентября 2009 в 23:40
Текст тикета:
Nitro±Drill <моёмыло@yandex.ru> написал(а):
|> Мною были куплены:
|> "Коллекционный ключ активации AION, европейская версия"
|> Номер транзакции: FDC3543блаблабла40CF6
|> Цена: 2299. RUB
|>
|> и
|>
|> "Тайм-карта AION на 15 дней, европейская версия"
|> Номер транзакции: FDC142блаблабла34B3A91934
|> Цена: 290. RUB
|>
|> 21 сентября 2009 в 20:11
|> Пришло письмо-уведомления из NCsoft Support <support@ncsoft.com>
|> такого содежания:
|> Account (тут игровой аккаунт Аиона),
|>
|> The above listed account was recently suspended due to a violation of Aion
(Europe)'s User Agreement and or Rules of Conduct (ROC). The reason for the
account suspension is Fraud. Please go to NCsoft Support for further information.
|>
|>
|>
|> If the link above does not work please go to
then click on "Ask a Question."
|>
|> В связи с этим требую либо вернуть деньги либо предоставить ключ который в
последствии не вызовет таких прецедентов с "Мошенничеством". Надеюсь на ваше
понимание т.к. тема затронула не только меня и уже приняла колоссальные масштабы.
Думаю вам ваше репутация важнее денег и вы разберётесь с этим недоразумением. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Часть ключей коллекционной версии оказалась невалидной. Мы решим эту проблему в
ближайшие дни.
В качестве моральной компенсации мы просим Вас принять ключ раннего старта, по
которому Вы можете зарегистрировать новый аккаунт и начинать играть без задержек,
сегодня же.
Ключ раннего старта: бла-бла-бла
До 25 сентября Вам будут предложены на выбор два возможных решения основной
проблемы с доставшимся Вам невалидным коллекционным ключом:
1. Замена ключа коллекционной версии на новый, валидный. (Вы сможете
продолжить игру, которую Вы начнете по ключу раннего старта)
2. Выдача нового ключа стандартной версии и таймкарты на 15 дней игры. (Вы
также сможете продолжить игру, которую Вы начнете по ключу раннего старта).
Пожалуйста, сообщите нам, какой вариант Вы выбираете.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Анатолий Рубцов
Служба поддержки пользователей
ООО "ПС Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru