Намедни посмотрела постакопалептицкое кино и, как это часто бывает, руки сами потянулись к коробке со вторым фаллаутом, но так как он пройден уже стопицот раз, а монитор ажно 23 дюйма, решилась таки поиграть в третий. Давным-давно я поддалась общей истерии и купила диск с оным. Порубамши несколько часов в ЭТО-
удалила, пересыпала жесткий диск хлоркой и положила ЭТО в самый долгий ящик.
Нет, я не против трехмерной графики, не против шейдеров, десятого директ-икса и прочих достижений современных науки и техники. Но на лицо попил. Ресурс освоен совершенно не туда. Fallout 2 занимал куда меньше места на винте и больше в сердце...
Есть мнение, что раньше деревья были больше, трава зеленее, а девушки красивее (с последним утверждением я готова поспорить... в любой день недели), я же утверждаю, что на наш "постиндустриальный" мир стремительно обрушивается тупизна.
Это ж надо, больше 10 гигов посредственной 3d графики и никакой реиграбельности. Куда делись яркие персонажи??? Я даже под угрозой смерти не вспомню ни одного имени из игры. Куда исчезла нелинейность сюжета и полная свобода действий??? Пукнуть нельзя, чтобы не испортить свою "карму". Куда пропал, характерный для фаллаута, черный юмор? Почему теперь в играх все ведут себя как идиоты?
При просмотре начальных бесконечных скриптов, так и хочется закатать кому-нибудь сумочкой по щщам. Когда весь балаган создания персонажа закончился, я с облегчением вырезала все население убежища.
Автолевел. Кому пришла в голову такая блестящая идея? Не нужно иметь семь пядей во лбу, достаточно обладать базовыми навыками владения мышкой и главный герой становится рэмбой (или рэмбом). По большому счету игра напоминает избиение младенцев в день десантника. Основной сюжет можно пройти за день, и это при том, что я хрупкая девушка. Побочные квесты скучны и однообразны, никакой тебе торговли наркотиками и съемки в порнофильме. Знай себе, беги по стрелочке на интерфейсе и делай все по подсказкам. Поражает обилие ненужных вещей в игре, весь хлам в РПГ принято собирать и продавать, здесь же его переизбыток подрывает основную мотивацию - стремление к повышению внутриигрового благосостояния.
Игра как понятие - это манипуляции с набором шаблонов по определенным правилам. Где-то тут порыта собака. Игроделы теперь не удосуживаются делать интереснее вышеупомянутые, но вбухивают все деньги в украшательства. Мне, как девушке, это понятно. Но когда палец указывает на небо, только дурак смотрит на палец.(с)
Теперь о приятном. В игре можно гасить американцев на их поле.
Есть прикольная "матрица" с говорящей басом девочкой.
Вот пожалуй и все.
Все желающие сравнить пошаговый режим боя fallout 2 с режимом
V.A.T.S. fallout 3 добро пожаловать в комменты.