Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar-ds-100

Геймер Ds-110 9

85

Первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2

Первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2Первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2

Компания GSC Game World держит обещание и уже начала давать первую информацию о новом проекте.

6-го января, в Сочельник в двух разных, но вполне официальных страницах на Facebook были опубликованы два небольших интервью, касающихся S.T.A.L.K.E.R. 2.






Первое на странице Official S.T.A.L.K.E.R. и отвечал на вопросы Joe Mullin.

Некоторые вопросы сложно перевести однозначно, поэтому привожу сначала англоязычную версию, а затем под спойлером свой слегка корявый перевод.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Q&A with the Team #1

Q: What will be the biggest difference between S.T.A.L.K.E.R. 2 and the previous games, if any?

A: In brief, S.T.A.L.K.E.R. 2 will offer new story, new set characters (with some good old ones) and, of course, the new engine powering it.

Q: Will there be more of a survival element to STALKER 2?

A:Yes.

Q:What features have been removed/compromised in the PC version due to the multiplatform release?

A:Since we develop primarily on PC, you won't see any compromises in the PC version. The key difference between the PC and console versions will be the beauty of graphics (meaning PC will offer more of visual effects).

Q:Will there be any new kinds of interaction with NPCs?

A: How do you mean? It's difficult to answer this one.

Q:Will Sidorovich be in S.T.A.L.K.E.R. 2?

A:I will refrain from answering this one for now.

Q:Will the faction wars return?

A:No.

Q:Will the interface (inventory, map, etc) on the pc version suffer (like other games have) by trying to cater for console systems?

A: No, whatsoever.

Q:Will there be any new mutants?

A:Yes.

Q:How many weapons will be in Stalker 2?

A:It's difficult to give the quantitative figure at this point.

Q:Which part of the zone will it take place? Or is it the zone at all?

A:We'll be locating the game in the triangle of CNPP, the cities of Chernobyl and Chernobyl 2 (where the huge antenna is located).

Q:Is Zone going to be a large single ?

A:Let's postpone this question for now.

Q:Will it support DX11?

A:Yes.

Q:Will we see more X-Labs and secret underground complexes?

A:Yes.

Q:Will GSC expand on the import-a-weapon feature introduced with Nimble, and allow players access to more varied and custom weapons from outside the Zone by importing them through specialist contacts?

A:We have some interesting new ideas on this matter.

Q:Will artifacts be something we can go out and transmute through Anomalies?

A:No. However, the area of artifact application will expand.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы и Ответы от Команды Разработчиков. Часть 1.

Вопрос: Будет ли большая разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми, если вообще будет?

Ответ: Если кратко, то S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит вам новую историю, новый набор персонажей (включая уже полюбившихся) и конечно новый движок.

Вопрос: Будет ли больше survival-составляющей в STALKER 2?

Ответ: Да.

Вопрос: Какие функции будут удалены/изменены в ПК-версии из-за релиза на мультиплатформе?

Ответ: Так как мы в первую очередь разрабатываем для ПК, вы не увидите никаких компромиссов в версии для ПК. Ключевое различие между ПК и консольными версиями будет в красоте графики (т.е. ПК будет предлагать больше визуальных эффектов).

Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC?

Ответ: Что вы имеете в виду? Трудно ответить на этот вопрос.

Вопрос: Будет ли Сидорович в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Ответ: Я воздержусь от ответа на данный момент.

Вопрос: Будет ли возвращена война группировок?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли интерфейс (инвентарь, карта и т.д.) для ПК-версии обрезан (как в других играх), пытаясь удовлетворить консольные системы?

Ответ: Нет, совсем.

Вопрос: Будут ли новые мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Сколько будет оружия в Сталкер 2?

Ответ: Трудно дать количественный ответ на данном этапе.

Вопрос: Какая часть зоны будет использована? Или это будет вся зона?

Ответ: Мы будем размещать игру в треугольнике ЧАЭС, города Чернобыль и Чернобыль-2 (где находится огромная антенна).

Вопрос: Зона будет единой?

Ответ: Отложим этот вопрос сейчас.

Вопрос: Будет ли поддержка DX11?

Ответ: Да.

Вопрос: Мы увидим больше X-лабораторий и секретных подземных комплексов?

Ответ: Да.

Вопрос: Будет ли GSC расширять функцию ввоза оружия, представленную Шустрым и давать игрокам доступ к более разнообразному и сделанному на заказ оружию за пределами Зоны с помощью ввоза его через людей со связями.

Ответ: У нас есть несколько интересных новых идей на этот счёт.

Вопрос: Станут ли артефакты чем-то таким, что мы сможем привести в негодность и преобразовывать через аномалии?

Ответ: Нет. Однако сфера применения артефактов будет расширена.

Спасибо Александре Буевич за помощь в переводе.






Во втором интервью на странице S.T.A.L.K.E.R. Community отвечал Олег Яворский.

Alright guys, here are your answers! Answered by Oleg Yavorsky, PR director of GSC Game World.

----------------------------------------------------------------------

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Will S.T.A.L.K.E.R. 2 give us a brand new storyline, or will it adapt to one of the 3 titles of the S.T.A.L.K.E.R. series? (if yes, which one?)" (Question by János Bozi)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "The game will introduce a new story, that's right."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Since S.T.A.L.K.E.R. 2 has also been announced to become released on consoles - will it be a console game ported for PC afterwards, or contrary?" (Question by Kevin Kline)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "We primarily develop on PC and then will port to consoles."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Why did you decided to use a new version of the X-Ray engine for S.T.A.L.K.E.R. 2? Will it be able to show new graphical effects?" (Question by Tibor Szalay)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "We started working on the X-Ray engine back in year 2000, so we are talking about the engine with 10-year-old inner structure. It's time to move on:) The new engine will of course offer new visual effects."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Will players get the ability to create their own character in S.T.A.L.K.E.R. 2 (face, clothes, body shape, ..)?" (Question by Enijel Noel)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "I'm not sure about it."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Have you ever thought about a coop campaign in the singleplayer mode? Will it be a part of S.T.A.L.K.E.R. 2?" (Question by Enijel Noel)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "We have thought a lot about cooperative playthrough, but I can't promise this feature a part of S.T.A.L.K.E.R. 2 at this point."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Will S.T.A.L.K.E.R. ever attempt to regain the balance of atmosphere, action and character it had in SoC, but sadly seemed to be lacking in both CS and CoP?" (Question by Cyrus Crashtest)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "The game universe evolves, but we'll do our best to preserve the original S.T.A.L.K.E.R. traditions."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Will the X-Ray engine become open source after the release of S.T.A.L.K.E.R. 2 (Like what id software did for their games)?" (Question by Anggita Prihadmojo)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "It's too early to talk about it now."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "One of the calendars had a piece of what appears to be C++.NET code. Is that part of the new S.T.A.L.K.E.R. 2 engine? Or code of an internal tool?" (Question by Anton Afanasyev)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "Well in fact, you are right – it was part of the new engine code :)"

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "Will the new version of the X-Ray engine be fully modable? Will there be a SDK?" (Question by Demopan Tavish DeGroot)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "It's too early to talk about it now."

S.T.A.L.K.E.R. Community @ Facebook:

Q: "GSC Game World now has presented brandnew S.T.A.L.K.E.R. clothes, available to order in Ukraine. Will it also be available in europe or the US?" (Question by Tibor Szalay)

(GSC) Oleg Yavorsky:

A: "Yes, absolutely. We want to offer the collection to the game community worldwide. We have plans to open an online store very soon, keep your eyes peeled for the news."

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?

Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?

Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.

Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?

Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?

Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?

Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.

Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?

Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?

Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.

Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?

Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.

Автор перевода - Вячеслав NoName Мурыгин






Указание в первом интервью, что это первая часть позволяет надеяться, что это будет не разовая акция.

Также в сеть просачивается информация о ходе разработки - сейчас проходит тестирование возможностей нового движка.

P.S.: Картинка из старого фан-арта и вставлена для того, чтобы пост не выглядел уж совсем скучно.

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Первая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2»

    Загружается
Чат