Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Макс
- Возраст: 29 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Иркутск
- На сайте: почти 13 лет
Фамилия, имя:
Макс
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Иркутск
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 10)
94 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (5)
Платформы
Почитатели (3)
Textoplet писал:
В принципе основную идею в предыдущем посте вполне оформил.
Тут решил развить мысль. Только тема уже вышла в сферы менее конкретные, более зыбкие, присущие поэтике, эпосу, философии....
рад, если вам понравилось или узнали что-то новое :)
Плюсатор Encounter 8
LootHunter писал:
Честно говоря, если в первой части я видел здравое зерно, то здесь написано непойми что. Я даже не хочу подробно разбирать с чем я не согласен. Достаточно одной фразы:
Как ты при этом можешь отрицать, что суть религии - это связывание воедино разрозненных событий? Как можешь отрицать, что цель верующего - это найти некий высший смысл, который бы объяснил всё произошедшее в его жизни и указал как жить дальше?!
Причём это относится не только к христианству, но и ко всем религиям вообще. Даже тот самый "Культ Матрицы" заключается в том, что фанаты фильма/фильмов/франшизы ищут "мощную смысловую базу", которая объединила бы фразу "ложки - нет", слово "бог" на холодильнике, то что Source - это в переводе с английского и источник и исходник и ещё много различных моментов.
Дело вот в чем. И я имел в виду быть верующим - это не только искать в совпадениях и удачах Божьи промыслы
А с вами согласен, Бог объединяет не просто разрозненные события, а вообще все события.
Плюсатор Encounter 8
Evan_Fox писал:
держи серебро, завтра обязательно прочту!
спасибо большое :) надеюсь понравится
Плюсатор Encounter 8
ZNGRU1TANNER писал:
Очередной дерьмопост в котором глупцы опять обкакали WATCH_DOGS.
А теперь читаем внимательно:
"Эта статья о художественной ценности игр, а не об интерактивной."
"Watch_Dogs – это скудное с художественной точки зрения произведение."
Я и не собирался оценивать ее по-другому критерию, потому что опять же внимательно читаем:
"Игры, представленные ниже, были оценены преимущественно с художественной точки зрения, геймпленую часть я доверяю более компетентным критикам из игровых издательств."
Плюсатор Encounter 8
Arjuno писал:
В любом случае, жду вашу следующую часть :)
Благодарю вас за беседу и советы :)
P.S. Кстати, думаю Dark Souls прошла мимо меня не только из-за моих вкусовых предпочтений, но и благодаря воплям в комментариях, что это лучшая игра, и благодаря миллионным роликам на ютюбе, где игру проходят без одежды с кулаками. Вот видимо и показалось, что не такая она и глубокая :)
P.P.S. Благодаря вам, дописал во вступление абзац :)
Плюсатор Encounter 8
Arjuno писал:
Dark Souls - яркий пример такого подхода.
Хотел, кстати, уточнить, про какую часть вы говорите? Почему-то есть ощущение, что про первую. А что можете сказать о второй? Вдруг и она попадет в следующую часть статьи, если, конечно, осилю.
Плюсатор Encounter 8
Arjuno писал:
он показан в таких сериях как Souls или Silent Hill.
Надо сказать, что вы абсолютно правы. Играл я не больше часа, или чуть больше, но сути не меняет. То, что вы рассказали, действительно интересно. Но заметили ли это игроки? Я имею в виду, что художественное произведение имеет определенную глубину, но могут ли ее разглядеть остальные, если не присматриваться.
Игры, конечно, - сложное искусство, т.к. может совмещать в себя все: литературу, музыку, живопись. Именно поэтому Journey - великая игра. Это я с вами не спорю, а только подтверждаю ваши слова. Просто в статье особо на эту тему не высказался. поэтому могло создастся неправильное впечатление.
К слову о Silent Hill, то действительно глубокой могу назвать лишь вторую часть - и это отличная игра. Все остальные абсолютно не понравились, проходил года 3 назад, некоторые игры может нужно застать в их время.
Плюсатор Encounter 8
Arjuno писал:
Автор из тех игроков, который не увидел сюжета в сериях Souls?
вы даже сами написали в комментариях, что взяли сюжет "с миру по нитке". соглашусь, что Souls имеет богатый лор (или не богатый, не важно).
Arjuno писал:
Тем более художественная ценность определяется далеко не только сюжетом.
вот именно. эмоции, вызванные непосредственным контактом с игроком, - вот главное. и именно этого у меня не было с Souls-серией. Она для меня, как Diablo. А мне она не нравится.
за комментарий и за игры - отдельное спасибо.
Плюсатор Encounter 8
Evan_Fox писал:
По поводу проработанности мира не соглашусь
имелось в виду, что окружение сделано более-менее приемлемо при таком бюджете.
Плюсатор Encounter 8
FelosoF писал:
Я дико извиняюсь, а когда вторая часть будет?
Я прощу прощения за задержку, я уже написал основную часть, но хочу еще дописать, на следующей неделе думаю уже напишу и выложу.
Плюсатор Encounter 8