![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
"3 октября 2009 года на игровой общественности стало известно о резюме Майкла Дикхейзера , который работал в id Software над Doom 4 на должности ведущего программиста с августа 2008 года и до сентября 2009 года, проработав таким образом один год и два месяца. Согласно его резюме, в обязанности Дикхейзера входила работа с движком id Tech 5, работа с игровым ИИ, программирование геймплея, спецэффектов и т.д. В конце резюме Дикхейзер назвал Doom 4 «лучшим шутером от первого лица из всех, когда-либо сделанных»."
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Геймер Lostprison 2
Ссыла:
Геймер Lostprison 2