Историческая справка о Голлопе, что в Европе:
Голлоп оказался очень заинтригован попыткой студии Firaxis заняться возрождением игры, которая принесла ему славу. Голлоп сам множество раз пытался создать римейк игры (в современных реалиях - Jack_The_Bob), но как всем нам уже ясно - безуспешно. |
К тому, что в игре свободная камера, Джулиан отнесся негативно: по его профессиональному мнению - для пошаговой игры вроде X-COM фиксированная камера гораздо лучше, потому что в этом случае игроку намного легче ориентироваться во время миссий (сомнительно утверждение - Jack_The_Bob). |
Зато Джулиан поддержал другой ролевой элемент из нововведений - прокачку солдат: "Еще тогда, при разработке первой части я хотел ввести больше ролевых составляющих в игру, больше различных параметров, которые могли развиваться сами и другие, которые развивал бы игрок". Также Голлоп очень хочет поинтересоваться у разработчиков, как они решили проблему генерации миссий и карт: в оригинальной игре алгоритм был настолько прост, что миссии быстро приедались (А уж от поквадратного разделения на сельских картах до сих пор в дрожь бросает - Jack_The_Bob). |
Некоторые игроки раскритиковали Firaxis за то, что они упрощают механику новой игры, но сам Голлоп не согласен: "Времена изменились и подход к играм теперь нужен принципиально другой. UFO defense сразу тыкал игрока лицом в экшн (действо - Jack_The_Bob), заставлял сходу принимать критические решения, хотя откуда у только начинающего игрока хоть какая-то информация о том, что вообще происходит на экране. В то время не давали никаких обучающих миссий и подсказок во время игры (как, например, в первой цивилизации и в пятой - почувствуйте разницу - Jack_The_Bob); К игре прикреплялся текстовый файл с руководством, который усердные игроки честно штудировали. В настоящее время заставить кого-то читать руководство равносильно провалу игры, ведь они ждут, что игра сама научит их всему, что нужно для прохождения игры (Это, конечно, довольно таки справедливо, но я почти уверен, что многие, к примеру, так и погибли в огне, в Portal, потому что разучились самостоятельно думать - Jack_The_Bob). Но все сильно упрощать - это тоже дорога в Ад", - договорил Джулиан и злобно расхохотался. =) |
Разработка стратегии вызвала у Джулиана неподдельный интерес, зато анонс XCOM вызвал гнев и ярость. Голлоп так и сказал: "Это позор! Настоящий позор! Игру постигнет судьба X-COM: Enforcer (пятая игра серии, в которой был вид от третьего лица и мы управляли разработанным землянами роботом на основе технологий чужих; шутер - Jack_The_Bob) и X-COM: interceptor (четвертая игра, летаем и сбиваем тарелки - Jack_The_Bob) - все попытки серии выйти из рамок пошаговой стратегии всегда заканчивались провалом. |